Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Укажите описание объекта
Укажите описание объекта
Объекты спорта
Описание оборудования объекта
Библиотека
Библиотека
Библиотека не предусмотрена
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для обучающихся в дошкольном учреждении компьютеров нет.
Для педагогов и административного состава: 1 моноблок, 26 монитора, 20 системных блоков, имеется выход в Интернет, 20 принтеров, 13 проекторов, 13 ноутбуков, 12 интерактивных досок, интерактивная песочница, 1 интерактивная панель, 4 источник (агрегат) бесперебойного питания.
ДОУ оснащен фотоаппаратом, видеокамерой, 18 телевизоров, 1 колонка.
На каждой группе детского сада имеется телевизор и установлена интерактивная доска, для педагогов в каждой группе - ноутбук.
В свободное от деятельности с обучающимися время, педагогические работники ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет могут воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач:
- включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала);
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями (законными представителями).
Условия питания обучающихся
Условия питания
Питание обучающихся в дошкольной организации организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года №32.
Питание осуществляется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованный с родительской общественностью и утвержденный заведующим дошкольным учреждением, на основании которого составляется рабочее ежедневное меню.
Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов).
Обучающиеся в дошкольной организации обеспечены 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня.
Круглогодично проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Для профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль.
При организации питания большое уделяется внимание качеству поставляемой продукции, обработке продуктов и технологии приготовления блюд. В дошкольном учреждении работают высококвалифицированные повара, которые при соблюдении технологии приготовления пищи готовят по-домашнему вкусно.
Все блюда - собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами,санитарными нормами.
Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно снимают пробу готовых блюд на пищеблоке, оставляя запись в журнале «Бракеража готовой продукции». Пищевые продукты, поступающие в дошкольное учреждение, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность.
Блок организации питания состоит из специально оборудованных помещений для приготовления пищи, оснащён необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Приготовленная пища доставляется в герметичной таре на группы по средствам грузового лифта.
Каждая группа имеет раздаточное помещение, в котором обеспечены условия для мытья посуды и хранения чистой посуды.
Условия охраны здоровья обучающихся
Медицинский блок располагается на первом этаже центрального входа здания в кабинете № 120, общей площадью - 53,7 кв.м., включает в себя:
- кабинет медицинский № 121, S - 11,1 кв.м.;
- процедурный кабинет № 122, S - 13,2 кв.м.;
- палата изолятора № 1, № 2 S - 6 кв.м., 5,9 кв.м.;
- санузел для изолятора S - 4,6 кв.м.;
- приемная изолятора S - 12,9 кв.м.
Изолятор оснащен отдельным выходом.
Все помещения оборудованы и оснащены в соответствии с санитарными правилами и нормативами. В медицинском кабинете предусмотрено одно рабочее место, оснащен современной мебелью, компьютером, принтером.
Медицинское обслуживание обучающихся в ДОУ обеспечивается медицинским персоналом, который является штатным работником Бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Окружная клиническая больница» на основании договоров о сотрудничестве от 10.04.2019 № 39, № 40, № 41.
Медицинский работник, педагогические работники и сотрудники ДОУ несут ответственность за качественное проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.
БУ ХМАО-Югры «Окружная клиническая больница» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности в МАДОУ «Детский сад № 22 «Планета детства».
Режим работы медицинского кабинета.
Понедельник-пятница с 8.00 до 17.30 часов
Обед с 12.00 до 12.30 часов
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Не используются