Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

ПДФ

Оборудование

ПДФ

Объекты для проведения практических занятий

Укажите описание объекта

Укажите описание объекта

Объекты спорта

Описание оборудования объекта

Библиотека

Библиотека

Библиотека не предусмотрена

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для обучающихся в дошкольном учреждении компьютеров нет.

Для педагогов и административного состава: 1 моноблок, 26 монитора, 20 системных блоков, имеется выход в Интернет, 20 принтеров, 13 проекторов, 13 ноутбуков, 12 интерактивных досок, интерактивная песочница, 1 интерактивная панель, 4 источник (агрегат) бесперебойного питания.

ДОУ оснащен фотоаппаратом, видеокамерой, 18 телевизоров, 1 колонка.

На каждой группе детского сада имеется телевизор и установлена интерактивная доска, для педагогов в каждой группе - ноутбук.

В свободное от деятельности с обучающимися время, педагогические работники ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет могут воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач:

- включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала);

- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями (законными представителями).

Условия питания обучающихся

Условия питания

Питание обучающихся в дошкольной организации организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года №32.

Питание осуществляется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованный с родительской общественностью и утвержденный заведующим дошкольным учреждением, на основании которого составляется рабочее ежедневное меню.

Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов).

Обучающиеся в дошкольной организации обеспечены 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня.

Круглогодично проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Для профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль.

При организации питания большое уделяется внимание качеству поставляемой продукции, обработке продуктов и технологии приготовления блюд. В дошкольном учреждении работают высококвалифицированные повара, которые при соблюдении технологии приготовления пищи готовят по-домашнему вкусно.

Все блюда - собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами,санитарными нормами.

Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно снимают пробу готовых блюд на пищеблоке, оставляя запись в журнале «Бракеража готовой продукции». Пищевые продукты, поступающие в дошкольное учреждение, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность.

Блок организации питания состоит из специально оборудованных помещений для  приготовления пищи, оснащён необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Приготовленная пища доставляется в герметичной таре на группы по средствам грузового лифта.
Каждая группа имеет раздаточное помещение, в котором обеспечены условия для мытья посуды и хранения чистой посуды.

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинский блок располагается на первом этаже центрального входа здания в кабинете № 120, общей площадью - 53,7 кв.м., включает в себя:

- кабинет медицинский № 121, S - 11,1 кв.м.;

- процедурный кабинет № 122, S - 13,2 кв.м.;

- палата изолятора № 1, № 2 S - 6 кв.м., 5,9 кв.м.;

- санузел для изолятора S - 4,6 кв.м.;

- приемная изолятора S - 12,9 кв.м.

Изолятор оснащен отдельным выходом.

Все помещения оборудованы и оснащены в соответствии с санитарными правилами и нормативами. В медицинском кабинете предусмотрено одно рабочее место, оснащен современной мебелью, компьютером, принтером.

Медицинское обслуживание обучающихся в ДОУ обеспечивается медицинским персоналом, который является штатным работником Бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Окружная клиническая больница» на основании договоров о сотрудничестве от 10.04.2019 № 39, № 40, № 41.

Медицинский работник, педагогические работники и сотрудники ДОУ несут ответственность за качественное проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

БУ ХМАО-Югры «Окружная клиническая больница» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности в МАДОУ «Детский сад № 22 «Планета детства».

Режим работы медицинского кабинета.

Понедельник-пятница с 8.00 до 17.30 часов

Обед с 12.00 до 12.30 часов

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Не используются

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie