«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА: ИНИЦИАТИВА, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ»
![«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА: ИНИЦИАТИВА, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ» «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА: ИНИЦИАТИВА, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ».](/netcat_files/generated/89/154/358x202/191/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=22614bd03ef15e0a5e7de9c92f87adec&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/191/1316/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=22614bd03ef15e0a5e7de9c92f87adec&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/191/1317/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=22614bd03ef15e0a5e7de9c92f87adec&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/191/1318/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=22614bd03ef15e0a5e7de9c92f87adec&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/191/1319/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=22614bd03ef15e0a5e7de9c92f87adec&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/191/1320/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=22614bd03ef15e0a5e7de9c92f87adec&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/191/1321/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=22614bd03ef15e0a5e7de9c92f87adec&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/191/1322/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=22614bd03ef15e0a5e7de9c92f87adec&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/191/1323/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=22614bd03ef15e0a5e7de9c92f87adec&resize_mode=0&wm_m=0)
Педагоги поделились на две команды. Выбрали капитана и название команд. Методисты нашего ДОУ Ротарь О.А. и Никитина С.П. предложили педагогам нарисовать на листе А3 самостоятельного ребенка, подписать все его качества и озвучить всем присутствующим. Педагоги выполнили задание быстро и качественно.
Далее, педагоги порассуждали о видах деятельности: игровой, изобразительной, познавательно-исследовательской, коммуникативной.
С интересом, весело и познавательно прошла для педагогов деловая игра «Творческий педагог – творческие дети».
С не меньшим интересом педагоги выполнили задание «Новая жизнь», это когда члены каждой команды по очереди подходят и вытаскивают из сундука старые предметы, и придумывают им новое применение (пустой консервной банке, лопнувшему воздушному шарику, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки, газете). Было очень интересно и позитивно.
Второе задание «Объявление» - научило педагогов составлять объявление, чтобы все слова начинались на одну букву. Например, «Продается певчий пушистый попугай Паинька, пятилетний, полузеленый. Предпочитает питаться печеньем, пить пепси-колу. Пожалуйста, приходите посмотреть. Попробуйте приобрести, поторгуемся».
Педагоги с удовольствием придумывали объявления и потом озвучивали всем.
Дальше были ребусы, упражнения «Суперскрепка», «Необычные ситуации», игры и важный вывод: «Педагогам необходимо находить множество нестандартных ответов на единственно возможный вопрос и научить этому своих обучающихся».
#МАДОУДетскийсад22Планетадетства